• 15 ноября 2014, суббота
  • Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского, д.2 лит Е, БЦ Москва, оф. 706

Всё, что нужно для регламентации бизнес-процесса своими силами

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Заводсков и партнёры
3472 дня назад
с 10:00 15 ноября до 18:00 16 ноября 2014
Санкт-Петербург
Площадь Александра Невского, д.2 лит Е, БЦ Москва, оф. 706

Это тренинг формата "просто о сложном". На тренинге Вы получите всё, чтобы самостоятельно разработать правильный регламент, внедрить его и получить нужный результат. (В подарок — пакет документов и шаблонов.)

Это не рассказ о том, «как будет круто, когда Вы сделаете регламентацию бизнес-процессов» и не развернутое изучение нотаций и терминологии, которая никогда не пригодится Вам в реальности и которую не поймет сотрудник-исполнитель.

Это тренинг формата «просто о сложном». На тренинге Вы получите всё, чтобы самостоятельно разработать правильный регламент, внедрить его и получить нужный результат.

Что Вы получаете:

  • Участие в тренинге и разбор Вашего процесса
  • Шаблон (стандарт) регламента
  • Методичку и пошаговую инструкцию по написанию регламента
  • Excel-форму для интеграции регламентов
  • Набор контрольных таблиц
  • Чеклист для самопроверки
  • Памятку по проведению совещаний

 

Что такое регламентация? Это разработка, согласование и внедрение в практику внутренних правил работы в Вашей компании. То есть документов, описывающих, кто за что отвечает, кто что, когда и как должен делать (регламентов, инструкций, правил и т.п.)

Зачем нужна регламентация?

  • Чтобы сотрудники четко (и одинаково) понимали: каких результатов от них ждут, кто за что отвечает и в какой момент передается ответственность.

  • Чтобы освободить время руководителя. Когда выстроены процессы, протекающие без оперативного участия руководителя (а именно так их и нужно выстраивать), он может заниматься развитием бизнеса.

  • Чтобы обеспечить устойчивые результаты, не зависящие от персоналий. С помощью регламентирующих документов компания "запоминает» опыт своих сотрудников, закрепляет письменно наиболее эффективный известный ей способ получения результата.

  • Чтобы увеличивать, масштабировать или тиражировать бизнес. На основе формализованных правил можно открыть филиал в другом городе, можно продавать франшизу, можно увеличить размер компании.

  • Чтобы хорошо знать свой бизнес. В ходе работы над регламентирующими документами все участники работы получают более глубокое понимание, что делается в компании, какие есть проблемы в других подразделениях, как из частей складывается общий результат. Отсюда можно делать следующий шаг: заниматься улучшениями.

 

 

Чему Вы научитесь на тренинге?

  • как написать понятный сотрудникам и четкий регламент, который будет удобно внедрить и выполнять

  • что такое регламент, что такое процесс, выход, выход, операция, процедура, нотация и т.п. — про всё это не более 15 минут!, но Вы это поймете и запомните.

  • как составить схему бизнес-процессов верхнего уровня (Вы составите её прямо на тренинге!)

  • как определить цель бизнес-процесса, показатели его эффективности и зачем это нужно (определяем на тренинге по 1 процессу)

  • как разделить процесс на процедуры и операции

  • как распределить ответственность между исполнителями и как это записать

  • как нарисовать схему выполнения процедуры

  • как правильно описать каждую операцию словами

  • как с помощью обыкновенного Excel своевременно обновлять регламенты и обеспечить их взяимосвязь

  • как контролировать выполнение процесса и получать информацию о ходе процесса

  • что нужно сделать, чтобы внедрить регламент

  • как сделать так, чтобы регламент никогда не устарел

  • как с помощью регламентов аккумулировать опыт компании и не зависеть от персоналий

  • какие подводные камни ожидают при обсуждении, доработке и внедрении регламента

 

Программа тренинга

1. Что такое бизнес-процессы и какую пользу они приносят

  • Для собственника и генерального директора
  • Для подразделений — внутренних клиентов
  • Для руководителей
  • Для рядовых сотрудников
  • При взаимодействии подразделений
  • Цели и результаты регламентации и оптимизации
  • Как измерять эффективность регламентации и оптимизации
  • Как выбирать процессы для регламентации и оптимизации
  • Как выглядит результат регламентации

Практика: Диагностика проблем, постановка задач применительно к Вашему предприятию.

2. Важные нюансы при работе с бизнес-процессами

  • Как правильно выделять процессы
  • До какого уровня необходимо описывать процессы
  • Правда ли, что регламентированные процессы замедляют работу компании?
  • Что мешает правильному внедрению?
  • Почему документы устаревают раньше, чем их сделали?
  • Типичные конфликты при регламентации

3. Приемка результата

  • Что такое хороший регламент?
  • Что такое хорошая система бизнес-процессов?
  • Критерии для быстрой оценки качества документов

Практика: Формулирование критериев, затем обсуждение критериев, предложенных тренером, ознакомление с образцами.

4. Планирование работы по регламентации

  • Выбор нотации и способа моделирования бизнес-процессов
  • Проверка компетентности специалиста
  • Необходимые условия для успешной регламентации: полномочия, статус, концепция, информирование, контроль, ответственность, реакция на нарушения, мотивация

5. Процессы  верхнего уровня

  • Ознакомление с ответствующим разделом методики
  • Выявление бизнес-процессов верхнего и последующего уровня
  • Внутренние клиенты и их требования
  • Принципы выделения бизнес-процессов
  • Методика структурирования бизнес-процессов
  • Определение важных и критических показателей работы
  • Разбивка процессов на процедуры
  • Разграничение ответственности, составление матрицы ответственности
  • Проверка получившейся схемы на связность, противоречивость, пересечение ответственности и другие ошибки

Практика: Совместно с тренером с использованием методики составляется схема процессов верхнего уровня и выборочно – схемы процессов следующего уровня, выделение их входов, выходов, клиентов и показателей эффективности.

6. Описание выбранной процедуры

  • Определение операций
  • Запись операций в графическом и табличном виде с использованием методики
  • Разграничение ответственности исполнителей

Практика: описание выбранной процедуры.

7. Определение механизмов сбора информации, контроля и отчетности

Практика: Совместно с тренером применительно к Вашим процессам подберем удобную форму сбора информации, контроля и отчетности.

8. Особенности внедрения бизнес-процессов

  • Ознакомление с процессом внедрения изменений
  • Формулирование плана мероприятий по внедрению
  • Ознакомление с механизмами контроля

Практика: Создание плана мероприятий по внедрению  бизнес-процессов.

 

В цене указана стоимость 1 дня тренинга. Второй день (практика) по желанию, стоимость второго дня 6000 р.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше