Декомпозиция прибыли и целей как основа архитектуры бизнеса

На тренинге вы научитесь создавать и правильно использовать систему целей. Расписать цели от уровня компании до каждого сотрудника, создать стратегическую карту. Использовать её для анализа оргструктуры (определить, какие должности нужны и кого кому подчинить). Для изменения архитектуры компании (определить, какие нужны процессы, документы, контрольные точки, отчёты). И для повседневного контроля и постановки задач сотрудникам. Аналогичную модель можно применить к филиалу или отделу, подразделению. Эту же работу необходимо сделать при создании новой компании или начале нового проекта.

Бизнес 18+

На тренинге вы научитесь создавать и правильно использовать систему целей компании.

 

Что не так с целями?

Как правило, у компании есть цель по прибыли/обороту (в рублях) и цели у отдела продаж — и всё. В чём ошибка?

1. Это неполный список главных целей. Главные  цели компании — прибыль, долгосрочная устойчивость и цель развития по выбору владельца (например, выход в регионы, запуск новых продуктов и т.п.).

2. Не описано и даже не продумано, как на эти цели работают все остальные сотрудники, кроме продажников.

3. Нет никакой связи этого с практикой, с повседневной работой.

 

Как должно быть?

На самом деле система целей — это та "печка", от которой мы "пляшем", когда развиваем или упорядочиваем бизнес. Это самое первое, что надо сделать.

Декомпозиция целей дает ответы на вопросы: какие нужны должности, кого кому подчинить, какой должна быть мотивация, какие нужны отчёты и т.п.  Подробнее о целях, декомпозиции и стратегической карте — здесь.

На тренинге мы покажем вам, как это работает. 

Но самое важное — мы научим, как это использовать.

 

Как работает система целей

  1. Создаём систему (декомпозицию) целей компании: выясняем, как прибыль и другие цели компании складываются из подцелей, от чего они зависят.
  2. Распределяем цели и подцели между текущими и будущими сотрудниками. Формируем оргструктуру на основании того, кто за что отвечает.
  3. Определяем показатели и форму ежемесячного отчёта по целям для каждой должности. Это то, как данный сотрудник влияет на общий результат.
  4. Определяем текущий уровень показателей (например, количество новых клиентов, средняя наценка и т.п. как есть сейчас) и целевой уровень (как мы хотим с учётом реалистичности).
  5. 5 дальнейшем каждый месяц необходимо измерять результат работы сотрудников.

 

Что такое измерять результат работы сотрудников:

  • озвучивать им цели,
  • по итогам месяца измерять эти показатели и записывать,
  • поощрять или наказывать сотрудников (в начальный период можно обойтись беседой, выслушать объяснения, почему не получилось достичь цели)
  • ставить новые цели на следующий месяц.

 

 

Программа тренинга:

1 блок: Как расписать, из чего складываются эти цели (прибыль, долгосрочная устойчивость и цель по вашему выбору) и составить декомпозицию целей. Практика: составляем цели для вашего бизнеса.

2 блок: Как использовать систему целей:
→ для анализа оргструктуры (определить, какие должности нужны и кого кому подчинить)
→ для архитектуры компании (определить, какие нужны процессы, документы, контрольные точки, отчёты)
→ для повседневного контроля
→ для постановки задач
→ для создания нового проекта или нового бизнеса

 

 

Стоимость участия 2000 рублей. 

Тренинг ведёт Заводсков Сергей Вадимович, бизнес-аналитик, специалист по системам управления, с опытом работы в данной сфере с 2008 года, директор компании "Заводсков и партнёры"

Поделиться:

1379 дней назад
18 марта 2021 19:00–21:30

Санкт-Петербург
ул. Розенштейна, д. 21 офис 876
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов