Декомпозиция прибыли и целей как основа архитектуры бизнеса

На тренинге вы научитесь создавать и правильно использовать систему целей. Расписать цели от уровня компании до каждого сотрудника, создать стратегическую карту. Использовать её для анализа оргструктуры (определить, какие должности нужны и кого кому подчинить). Для изменения архитектуры компании (определить, какие нужны процессы, документы, контрольные точки, отчёты). И для повседневного контроля и постановки задач сотрудникам. Аналогичную модель можно применить к филиалу или отделу, подразделению. Эту же работу необходимо сделать при создании новой компании или начале нового проекта.

Бизнес 18+

На тренинге вы научитесь создавать и правильно использовать систему целей компании.

 

Что не так с целями?

Как правило, у компании есть цель по прибыли/обороту (в рублях) и цели у отдела продаж — и всё. В чём ошибка?

1. Это неполный список главных целей. Главные  цели компании — прибыль, долгосрочная устойчивость и цель развития по выбору владельца (например, выход в регионы, запуск новых продуктов и т.п.).

2. Не описано и даже не продумано, как на эти цели работают все остальные сотрудники, кроме продажников.

3. Нет никакой связи этого с практикой, с повседневной работой.

 

Как должно быть?

На самом деле система целей — это та "печка", от которой мы "пляшем", когда развиваем или упорядочиваем бизнес. Это самое первое, что надо сделать.

Декомпозиция целей дает ответы на вопросы: какие нужны должности, кого кому подчинить, какой должна быть мотивация, какие нужны отчёты и т.п.  Подробнее о целях, декомпозиции и стратегической карте — здесь.

На тренинге мы покажем вам, как это работает. 

Но самое важное — мы научим, как это использовать.

 

Как работает система целей

  1. Создаём систему (декомпозицию) целей компании: выясняем, как прибыль и другие цели компании складываются из подцелей, от чего они зависят.
  2. Распределяем цели и подцели между текущими и будущими сотрудниками. Формируем оргструктуру на основании того, кто за что отвечает.
  3. Определяем показатели и форму ежемесячного отчёта по целям для каждой должности. Это то, как данный сотрудник влияет на общий результат.
  4. Определяем текущий уровень показателей (например, количество новых клиентов, средняя наценка и т.п. как есть сейчас) и целевой уровень (как мы хотим с учётом реалистичности).
  5. 5 дальнейшем каждый месяц необходимо измерять результат работы сотрудников.

 

Что такое измерять результат работы сотрудников:

  • озвучивать им цели,
  • по итогам месяца измерять эти показатели и записывать,
  • поощрять или наказывать сотрудников (в начальный период можно обойтись беседой, выслушать объяснения, почему не получилось достичь цели)
  • ставить новые цели на следующий месяц.

 

 

Программа тренинга:

1 блок: Как расписать, из чего складываются эти цели (прибыль, долгосрочная устойчивость и цель по вашему выбору) и составить декомпозицию целей. Практика: составляем цели для вашего бизнеса.

2 блок: Как использовать систему целей:
→ для анализа оргструктуры (определить, какие должности нужны и кого кому подчинить)
→ для архитектуры компании (определить, какие нужны процессы, документы, контрольные точки, отчёты)
→ для повседневного контроля
→ для постановки задач
→ для создания нового проекта или нового бизнеса

 

 

Стоимость участия 2000 рублей. 

Тренинг ведёт Заводсков Сергей Вадимович, бизнес-аналитик, специалист по системам управления, с опытом работы в данной сфере с 2008 года, директор компании "Заводсков и партнёры"

Поделиться:

1141 день назад
18 марта 2021 19:00–21:30

Санкт-Петербург
ул. Розенштейна, д. 21 офис 876
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов