Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по т. 8 921 925 48 58 .
На мастер-классе Вы увидите на конкретных (возможно на Ваших) кейсах и получите алгоритм, как «вспахать» весь рынок по своей сфере и выявить практически все (до 95%) микрониши.
Кому нужен этот мастер-класс?
Этот мастер-класс для Вас, если:
Что Вы получите на этом мастер-классе?
На мастер-классе Вы получите технологию, алгоритм, который позволит Вам выявить практически все (до 95%) микрониши.
Микрониша – это кому именно, в какой именно ситуации и какими словами надо предлагать Ваш продукт.
Это подходит для проектирования рекламных кампаний, лэндингов, коммерческих предложений и всего того, с помощью чего Вы доносите Ваше предложение до клиента.
Также это подходит, чтобы сформировать четкое ТЗ (техническое задание) для копирайтера, разработчика лэндинга, своего маркетолога. Сделать ТЗ на продающий оффер.
Например, пусть это будут лэндинги
А кто тогда??? Спросите Вы.
Ошибка не в этом. Ошибка, если лэндинг один. Один лэндинг принципиально не может решить Вашу задачу. С одним лэндингом Вы теряете от 50% до 90% клиентов.
Поэтому Вам нужен «пучок» лэндингов под основные микрониши.
А как его создать быстро и технологично, как исследовать микрониши и подобрать оптимальные для себя (или, при наличии средств на рекалму – охватить весь рынок) – Вы узнаете, услышите и увидите на мастер-классе.
На реальных примерах.
На кейсах двух VIP-участников мастер-класса (по 1 часу на каждый кейс). Если Вы успеете заказать VIP-билет – то это будет Ваш кейс, Ваш продукт и Ваше предложение. (Прежде чем заказать VIP свяжитесь с нами для подтверждения, что он есть в наличии.)
Что ещё будет на мастер-классе?
Ваше предложение «выстрелит», если Вы его покажете клиенту в нужное время и в нужном месте – но только при условии, что оно будет сказано нужными словами, в картине мира клиента. А если не теми словами, или не тому, или не о том клиент потерян.
Мы будем сортировать клиентов не только по подсегментам, но и по «фильтрам» через которые они смотрят на мир, по метапрограммам.
То есть разным типам клиентов нужно говорить о Вашем продукте по-разному, о разном и разными словами.
Например:
Всего есть порядка 70 таких «фильтров», из них 12 основных.
Кто ведет мастер-класс?
Василевицкий Сергей, Мастер стратегического маркетинга
Сергей практик, "играющий тренер".
А еще:
В списке предприятий-рекомендателей С.В. Василевицкого
Самое приятное, что на семинаре Сергея маркетинг – это система, технология, а не «креатив» и «живой организм».
То есть на мастер-классе вы не только увидите виртуозную работу настоящего профессионала, но и поймете, как ее повторить.
VIP билет (с разбором Вашего кейса) стоит 1000 р., о его наличии предварительно уточняйте у организаторов.
Как добраться до площадки