• 2 апреля 2015, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского, д.2 лит Е, БЦ Москва, оф. 706

Как вскрыть все микрониши в своей сфере рынка

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по т. 8 921 925 48 58 .

Другие события организатора

Заводсков и партнёры
3334 дня назад
2 апреля 2015 c 19:00 до 21:30
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского, д.2 лит Е, БЦ Москва, оф. 706

На мастер-классе Вы увидите на конкретных (возможно — на Ваших) кейсах и получите алгоритм, как «вспахать» весь рынок по своей сфере и выявить практически все (до 95%) микрониши.

Кому нужен этот мастер-класс?

Этот мастер-класс для Вас, если:

  1. Вы владелец бизнеса и хотите начать задействовать новые сегменты клиентов
  2. Вы хотите повысить конверсию того, с помощью чего Вы продаете
  3. Вы что-либо рекламируете и/или продаете, и от результата зависит Ваш доход, и Вы хотите повысить КПД Вашего взаимодействия с клиентами
  4. Вы запускаете новый проект или создаете свой бизнес
  5. Вы хотите увеличить свою долю рынка

 

Что Вы получите на этом мастер-классе?

На мастер-классе Вы получите технологию, алгоритм, который позволит  Вам выявить практически все (до 95%) микрониши.

Микрониша – это  кому именно, в какой именно ситуации и какими словами надо предлагать Ваш продукт.

Это подходит для проектирования рекламных кампаний, лэндингов, коммерческих предложений и всего того, с помощью чего Вы доносите Ваше предложение до клиента.

Также это подходит, чтобы сформировать четкое ТЗ (техническое задание) для копирайтера, разработчика лэндинга, своего маркетолога. Сделать ТЗ на продающий оффер.

 

Например, пусть это будут лэндинги

  • Ошибка, если лэндинг проектирует дизайнер.
  • Ошибка, если лэндинг проектирует маркетолог.
  • Ошибка, если лэндинг проектирует копирайтер.

А кто тогда??? Спросите Вы.

Ошибка не в этом. Ошибка, если лэндинг один. Один лэндинг принципиально не может решить Вашу задачу. С одним лэндингом Вы теряете от 50% до 90% клиентов.

Поэтому Вам нужен «пучок» лэндингов под основные микрониши.

 

А как его создать быстро и технологично, как исследовать микрониши и подобрать оптимальные для себя  (или, при наличии средств на рекалму – охватить весь рынок) – Вы узнаете, услышите и увидите на мастер-классе.

На реальных примерах.

На кейсах двух VIP-участников мастер-класса (по 1 часу на каждый кейс).  Если Вы успеете заказать VIP-билет – то это будет Ваш кейс, Ваш продукт и Ваше предложение. (Прежде чем заказать VIP — свяжитесь с нами для подтверждения, что он есть в наличии.)

 

Что ещё будет на мастер-классе?

Ваше предложение «выстрелит»,  если Вы его покажете клиенту в нужное время и в нужном месте – но только при условии, что оно будет сказано нужными словами, в картине мира клиента.  А если не теми словами, или не тому, или не о том — клиент потерян.

Мы будем сортировать клиентов не только по  подсегментам, но и по «фильтрам» через которые они смотрят на мир, по метапрограммам.

То есть разным типам клиентов нужно говорить о Вашем продукте по-разному, о разном  и разными словами.

Например:

  • Ориентированные на результат (делает 100 снимков в минуту в любую погоду) или на процесс (удобно лежит в руке)
  •  Ориентированные на избегание (вы не потеряете это) – на достижение (вы получите то)
  • Смотрит в прошлое (вспомните как вы/через год вы будете вспоминать как вы) – в будущее (представьте что у вас будет)
  • Собственник – наемник… и т.д.

​Всего есть порядка 70 таких «фильтров», из них 12 основных.

 

Кто ведет мастер-класс?

Василевицкий Сергей, Мастер стратегического маркетинга

5a95ce4f-3cca-454d-92e4-be08fc71d169

Сергей — практик, "играющий тренер". 

  • Он создавал службы маркетинга и сбыта и руководил ими в многоотраслевых холдингах, специализированных предприятиях и проектах.
  • Разрабатывал и внедрял системы сбыта в производственно-торговой, телекоммуникационной, туристической, издательской сферах и в сфере профессиональных услуг.
  • Обеспечивал достижение плановых объемов сбыта.

А еще:

  • Сергей хорошо рзбирается в психологии, Сертифицирванный НЛП-практик
  • Сертифицированный специалист ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)
  • Специалист по теории ограничений

В списке предприятий-рекомендателей С.В. Василевицкого

  • Сеть книжных магазинов "Буквоед" (крупнейшая сеть северо-запада России)
  • ЗАО «Электромеханика». Санкт-Петербург. 
  • Институт биологии южных морей. Г. Севастополь.
  • ЗАО «Лакокрасочный завод «ДИА». Санкт-Петербург
  • И др.

 

Самое приятное, что на семинаре Сергея маркетинг – это система, технология, а не «креатив» и «живой организм». 

То есть на мастер-классе вы не только увидите виртуозную работу настоящего профессионала, но и поймете, как ее повторить.

 

VIP билет (с разбором Вашего кейса) стоит 1000 р., о его наличии предварительно уточняйте у организаторов.

 

Как добраться до площадки

9b0e4b85-1fa2-4bab-9b0c-9af823b73947

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше