• 15 июня 2016, среда
  • Онлайн

Как снизить потери на воровство и «человеческий фактор». Курс-практикум для собственников

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по тел  8 921 925 48 58 или почте i6600806@yandex.ru

Другие события организатора

Заводсков и партнёры
2895 дней назад
с 18:00 15 июня до 21:00 13 июля 2016

Для всех предприятий с оборотом от 10 млн рублей. Для всех, кто нанимает директора (управляющего). Для всех, кто хочет проверить своего бухгалтера, финансового директора или обоих сразу.

Вы уверены, что  у Вас нет «дыр», куда утекает прибыль?

Или точно знаете, почему убыток очередной месяц больше, чем Вы рассчитывали? 
Крайний случай: оборот есть и растёт, прибыли нет, а виноват «человеческий фактор»?

А может быть, Вам кажется, что выявить такие «дырки» сложно, трудоемко, лучше направить усилия на рост продаж, а с потерями проще смириться?

Сейчас всего за 1 месяц, тратя по  6 часов в неделю, Вы сможете проверить свой бизнес на все основные виды «утечек», и найти свою недополученную прибыль. В среднем удается найти 4-6%от оборота. 

 

Какие результаты Вам даст курс?

Курс поможет Вам:

  • Защитить Вашу прибыль от «мест ее минимизации»
  • Найти недополученный доход или избыточные расходы
  • Исключить возможность будущих потерь и части форс-мажоров
  • Контролировать наемного директора и/или финансовую службу или бухгалтера собственными силами
  • Минимизировать возможность хищений и сговоров сотрудников
  • Выявить возможные риски и защититься от них

Если называть вещи простыми словами, то мы ищем две вещи: воровство и идиотизм. За обе эти проблемы платит собственник. Пора это остановить!

 

 

Удобно ли Вам будет пройти курс?

Вы можете проходить курс  в любом удобном месте и в любое удобное время в течение месяца

  1. Раз в неделю Вы смотрите лекцию в формате вебинара (можно смотреть на любом устройстве). Вебинар проводится вживую, по средам в 11-00 по Московскому времени (во Владивостоке будет 19-00, то есть можно увидеть в разумное время по всей России). Там Вы получаете ответы напрямую от эксперта-преподавателя. (Если вдруг Вы пропустили  лекцию – то Вы на почту получаете ссылку на видео, которое сможете посмотреть в любое удобное время.) Всего 8 часов лекций и 4 часа ответов на вопросы.
     
  2. Раз в неделю Вы получаете задание в виде бланков, опросников и чеклистов. Отдельно в них выделено то, что Вы сможете делегировать подчиненным.  В течение недели выполняете это задание: выявляете потери и риски в своём бизнесе. Всего 4 комплекта заданий. (Раскрытие коммерческой тайны исключено: используются коэффициенты, реальные цифры Вашего предприятия не высылаются, всё считается в процентах).
     
  3. Один раз в неделю у Вас есть возможность индивидуально обсудить Ваши материалы с преподавателем по скайпу в течение часа в удобное для Вас время. (Всего 4 часа индивидуальных консультаций преподавателя).

За время курса Вы проанализируете свой бизнес на 20 основных групп потерь, охватывающих наиболее распространенные случаи.

 

Что Вы узнаете на курсе?

Вот только часть программы курса (там есть ряд «секретных» тем):

1. Конфликт интересов менеджмента и собственника как основа для "рисовки" результатов. Что значит «прибыль есть — денег нет» (как без помощи финансистов понять, сколько компания действительно заработала)

  • «прибыль в товаре», как проверить без проведения сплошной инвентаризации
  • «у нас очень большая незавершёнка» - что это реально означает
  • «за счет прибыли мы погасили долги, которые возникли при предыдущем директоре» - методика работы с кредиторами, подтверждение реальности долга. Наиболее частые приемы коммерсантов, позволяющие «старый» долг выдать за «текущий».
  • «прибыль посчитана по отгрузке, заплатят в следующем месяце» - как своевременно выявить «мертвую» задолженность и проблемных клиентов

 

2. Обстоятельства, провоцирующие хищения. Как свести к минимуму последствия.

  • закупочные откаты
  • скидки для «будущих ВИП-клиентов»
  • переход на новую учетную программу, или как защититься от «я не знаю, программа так считает»
  • договора комиссии, хранения, перевозки — или учет товара компании, переданного в чужие руки

 

3. Форс-мажор, который можно предусмотреть

  • кассовый разрыв
  • налоговые проверки
  • банкротство дебиторов (в т.ч. методы проверки)

 

Кто ведет курс?

Профессионал,  сочетающий разностороннее финансовое образование (как отечественное, так и зарубежное) с  11-летней  практикой работы в качестве финансиста, 7-летним опытом консультирования по поиску потерь, и природным даром чувствовать цифры.

Образование:

  • Высшее экономическое Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов.
  • Международный банковский институт. MBA. Banking and Finance (магистратура)
  • Stockholm University. Executive MBA. Banking and Finance. (магистратура)

Опыт:
Более 11 лет опыта работы финансовым директором в группах компаний, включающих российские и иностранные подразделения (постановка финансовой службы с нуля, построение системы бюджетирования, перекладка консолидированной отчетности на МСФО для привлечения инвесторов, привлечение кредитов, настройка системы внутреннего контроля и др.)

Проанализировала  для выявления потерь более 100 юридических лиц. Более 7 лет опыта в качестве консультанта по выявлению потерь.

 

Сколько стоит курс?

2 тарифа: с индивидуальной работой и только лекции.

  • Эконом:  11 000 р. за курс: только лекции и задания
  • Стандарт 18 500 р. за курс: лекции + задания + индивидуальные консультации с преподавателем (4 часа консультаций)

Скидка 10% при оплате до конца мая! 

 

Что если курс не будет полезен?

Безусловная гарантия: Мы вернем Вам деньги, если Вы скажете, что курс не был Вам полезен.

(Вы должны предъявить заполненные бланки упражнений: чтобы оценить, было ли полезно, Вы должны как минимум применить эти знания на практике).

 

Почему нужно записаться сейчас?

Записывайтесь на курс прямо сейчас; хотя курс и удаленный, но:

  1. Реклама идёт на всю Россию
  2. Количество мест ограничено (возможности вебинарной комнаты комфортны при количестве участников  30-50 человек) 
  3. В особенности ограничено количество мест с индивидуальной консультацией преподавателя.

 

Кому Вы можете задать вопросы о курсе?

Мы с удовольствием ответим на любые Ваши вопросы. 

+7 (981) 197-99-07 - телефон дежурного менеджера компании "Заводсков и партнёры" (г. Санкт-Петербург), spb-progressor-ru@yandex.ru - почта

+7 (921) 925 48 58 - Заводсков Сергей Вадимович, директор компании "Заводсков и партнёры", (компания-организатор курса), i6600806@yandex.ru — почта директора

http://spb-progressor.ru 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше