• 1 ноября 2016, вторник
  • Санкт-Петербург, площадь Александра Невского, д.2 лит. Е, БЦ Москва, офис 905

Бизнес-процессы: дьявол – в деталях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Заводсков и партнёры
2731 день назад
1 ноября 2016 c 18:30 до 21:30
Санкт-Петербург
площадь Александра Невского, д.2 лит. Е, БЦ Москва, офис 905

Как и что надо делать — вроде бы можно нанять человека, или всё есть в книгах. Всё, да не всё. Мы рассмотрим (и даже разыграем) 9 случаев из практики и 9 распространённых ошибок при регламентации, оптимизации, автоматизации. Вы поймёте, как именно и почему из "хорошо" получается "как всегда", и как от этого защититься.

Семинар будет полезен: собственникам, директорам, а также руководителям, назначенным ответственными за проекты оптимизации, автоматизации, сокращения затрат.

Какого размера бизнесу это интересно? Пригождалось — от 3 до 1000+ человек, но в среднем от 15 человек. А дальше чем больше — тем актуальнее. Плюс чем больше Ваши сотрудники взаимодействуют между собой в текущей работе - тем это важнее. И чем сложнее ваши процессы — тем это важнее. (Например, маленькая строительная компания с ролями подрядчика и заказчика для других подрядчиков может быть из 5 человек и иметь сложные процессы и здоров косячить, а серийное производство из 100 человек при небольшом ассортименте может жить " на ручном управлении" долго и неплохо).


О чем семинар? Образно:

Вы наверняка знаете известный анекдот «Мыши, станьте ёжиками». Очень часто такое бывает и в жизни. И вырастает из таких распоряжений (если их нельзя не выполнить) развесистая клюква.

Если всё это применить к архитектуре бизнеса — к упорядочиванию или улучшению бизнес-процессов — то получаются ошибки, дорого стоящие в деньгах или репутации.

Происходят же такие вещи из-за незнания  (а часто — и нежелания знать) "наверху" никаких деталей и нюансов (если не знаете, поищите анендот "но есть нюанс"). Этот пробел и будем восполнять.

 

О чём семинар? Конкретно:

На семинаре будет правдивый рассказ без спецтерминов и "воды" о системном подходе к управлению бизнес-процессами. Кто это всё должен делать, как именно, что важно учитывать, когда это нужно и не нужно. И что будет, если нарушить.

  • Когда это нужно делать, и когда нет
  • Как всё должно работать
  • Кто и как может всё испортить
  • Как можно от этого защититься
  • Как организовать систему контроля

А чтобы это показать нагляднее, мы пойдём "от противного". Рассмотрим 9 ситуаций, которые являются достаточно типовыми или показательными. Добавим немного интерактива: ситуации эти с элементами игры-симуляции действительности. Вы попробуете на своей шкуре, как всё  бывает, и какие есть сценарии развития ситуации. 

Ну и наконец, мини-ликбез для собственников о том, как правильно контролировать.

  • Как измерять эффективность регламентации и оптимизации
  • Как выбирать процессы для регламентации и оптимизации и вообще тактику действий в этой области
  • Как выглядят правильные результаты
  • И как проверить Ваших бизнес-аналитиков, если они у Вас есть

 

А ещё Вы получите:
1. Чеклист проверки уязвимостей
2. Базовые методические указания (например, как отличить хороший регламент от плохого, что вообще должно быть  в регламенте и т.п.).  

 

Кто ведёт семинар:

zavodskov.jpg (58963 bytes)

ЗАВОДСКОВ Сергей Вадимович

Бизнес-аналитик с практическим опытом управления и проектами по регламентации и оптимизации бизнес-процессов, и предприятиями, и подразделениями.
Имеет опыт регламентации и оптимизации сложных процессов, например, разработка и приемка проектной документации, бюджетирование, управление инвестиционно-строительным проектом и др., а также опыт постановки процессов с нуля.
Внедрил систему контроля исполнения регламентов.

Разработал методологию создания регламента, с использованием которой подразделения могут самостоятельно разрабатывать и улучшать регламенты, и которая обеспечивает взаимосвязь и актуальность регламентов.

Высшее образование в области конфликтологии (СПбГУ). Опыт управления процессами групповой коммуникации и принятия решений, которые сопровождают создание и изменение архитектуры бизнеса. 
Прошёл путь от рядового сотрудника до директора филиала, сейчас – владелец собственной компании "Заводсков и партнёры". В том числе дважды создавал подразделения с нуля и выводил их на работу без оперативного участия руководителя.

Среди крупных клиентов: Инвестиционно-строительная группа Норманн, фабрика кухонь Plaza Real, сеть супермаркетов Класс (Украина), автоцентр Росавто.

 

Зачем нужна регламентация?

  • Чтобы сотрудники четко (и одинаково) понимали: каких результатов от них ждут, кто за что отвечает и в какой момент передается ответственность.
  • Чтобы освободить время руководителя. Когда выстроены процессы, протекающие без оперативного участия руководителя (а именно так их и нужно выстраивать), он может заниматься развитием бизнеса.
  • Чтобы обеспечить устойчивые результаты, не зависящие от персоналий. С помощью регламентирующих документов компания "запоминает» опыт своих сотрудников, закрепляет письменно наиболее эффективный известный ей способ получения результата.
  • Чтобы увеличивать, масштабировать или тиражировать бизнес. На основе формализованных правил можно открыть филиал в другом городе, можно продавать франшизу, можно увеличить размер компании.
  • Чтобы хорошо знать свой бизнес. В ходе работы над регламентирующими документами все участники работы получают более глубокое понимание, что делается в компании, какие есть проблемы в других подразделениях, как из частей складывается общий результат. Отсюда можно делать следующий шаг: заниматься улучшениями.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше