Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
+7 921 9254858
Это тренинг формата "просто о сложном". На тренинге Вы получите всё, чтобы самостоятельно разработать правильный регламент, внедрить его и получить нужный результат. (В подарок — пакет документов и шаблонов.)
Это не рассказ о том, «как будет круто, когда Вы сделаете регламентацию бизнес-процессов» и не развернутое изучение нотаций и терминологии, которая никогда не пригодится Вам в реальности и которую не поймет сотрудник-исполнитель.
Это тренинг формата «просто о сложном». На тренинге Вы получите всё, чтобы самостоятельно разработать правильный регламент, внедрить его и получить нужный результат.
Что Вы получаете:
Что такое регламентация? Это разработка, согласование и внедрение в практику внутренних правил работы в Вашей компании. То есть документов, описывающих, кто за что отвечает, кто что, когда и как должен делать (регламентов, инструкций, правил и т.п.)
Зачем нужна регламентация?
Чтобы сотрудники четко (и одинаково) понимали: каких результатов от них ждут, кто за что отвечает и в какой момент передается ответственность.
Чтобы освободить время руководителя. Когда выстроены процессы, протекающие без оперативного участия руководителя (а именно так их и нужно выстраивать), он может заниматься развитием бизнеса.
Чтобы обеспечить устойчивые результаты, не зависящие от персоналий. С помощью регламентирующих документов компания "запоминает» опыт своих сотрудников, закрепляет письменно наиболее эффективный известный ей способ получения результата.
Чтобы увеличивать, масштабировать или тиражировать бизнес. На основе формализованных правил можно открыть филиал в другом городе, можно продавать франшизу, можно увеличить размер компании.
Чтобы хорошо знать свой бизнес. В ходе работы над регламентирующими документами все участники работы получают более глубокое понимание, что делается в компании, какие есть проблемы в других подразделениях, как из частей складывается общий результат. Отсюда можно делать следующий шаг: заниматься улучшениями.
Чему Вы научитесь на тренинге?
как написать понятный сотрудникам и четкий регламент, который будет удобно внедрить и выполнять
что такое регламент, что такое процесс, выход, выход, операция, процедура, нотация и т.п. — про всё это не более 15 минут!, но Вы это поймете и запомните.
как составить схему бизнес-процессов верхнего уровня (Вы составите её прямо на тренинге!)
как определить цель бизнес-процесса, показатели его эффективности и зачем это нужно (определяем на тренинге по 1 процессу)
как разделить процесс на процедуры и операции
как распределить ответственность между исполнителями и как это записать
как нарисовать схему выполнения процедуры
как правильно описать каждую операцию словами
как с помощью обыкновенного Excel своевременно обновлять регламенты и обеспечить их взяимосвязь
как контролировать выполнение процесса и получать информацию о ходе процесса
что нужно сделать, чтобы внедрить регламент
как сделать так, чтобы регламент никогда не устарел
как с помощью регламентов аккумулировать опыт компании и не зависеть от персоналий
какие подводные камни ожидают при обсуждении, доработке и внедрении регламента
Программа тренинга
1. Что такое бизнес-процессы и какую пользу они приносят
Практика: Диагностика проблем, постановка задач применительно к Вашему предприятию.
2. Важные нюансы при работе с бизнес-процессами
3. Приемка результата
Практика: Формулирование критериев, затем обсуждение критериев, предложенных тренером, ознакомление с образцами.
4. Планирование работы по регламентации
5. Процессы верхнего уровня
Практика: Совместно с тренером с использованием методики составляется схема процессов верхнего уровня и выборочно – схемы процессов следующего уровня, выделение их входов, выходов, клиентов и показателей эффективности.
6. Описание выбранной процедуры
Практика: описание выбранной процедуры.
7. Определение механизмов сбора информации, контроля и отчетности
Практика: Совместно с тренером применительно к Вашим процессам подберем удобную форму сбора информации, контроля и отчетности.
8. Особенности внедрения бизнес-процессов
Практика: Создание плана мероприятий по внедрению бизнес-процессов.