Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события. 8 921 925 4858 Звоните!
Как сформировать в компании целостную и согласованную систему регламентирующих документов и поддерживать её в актуальном состоянии. Как создать механизмы оптимизации процессов, и совершенствовать процессы, сохраняя общую согласованность. Практика в каждом модуле о Ваших процессах, а не условных и умные документы каждому участнику.
Целевая аудитория, для кого этот тренинг:
Если подразумевается, что конкретная работа (руками и головой) по систематизации процессов будет в дальнейшем делегирована от руководителей к нижестоящим сотрудникам, то лучше, если на тренинге будет присутствовать как руководитель, принимающий решения, так и специалист, которому поручено описание бизнес-процессов. То есть по 2 человека от компании.
На семинаре участники узнают:
· Как сформировать в компании целостную и согласованную систему регламентирующих документов
· Как создать механизмы, поддерживающие эту систему в актуальном состоянии
· Как создать механизмы оптимизации и изменения отдельных процессов при сохранении общей согласованности и актуальности
· Как с помощью этой системы обработать конкретный бизнес-процесс
· Получите необходимый минимум знаний по методике работы, чтобы руководители могли выполнить или организовать работу, избегая типичных ошибок
· Как оценивать результаты и эффективность работы с бизнес-процессами
На тренинге будут примеры бизнес-процессов из сфер бюждетирования и планирования, маркетинга, продаж, складского хозяйства. А также более специфические процессы из отраслей производства, строительства, проектирования. Но основная работа будет вестись с процессами участников.
Опыт тренера позволяет прямо не семинаре рассмотреть любые процессы участников и дать по ним рекомендации.
Программа семинара-тренинга
День 1. «Взгляд сверху»
В этот день участники получают необходимый объем теоретических знаний и понимания ситуации с позиции «архитектора бизнеса». Без умения видеть общую картину решение частных задач приведёт к разнобою, несогласованности и потерям.
1. Краткий ликбез. Вводные базовые понятия процессного подхода. Что такое бизнес-процессы и для чего ими управлять
Документы: Интеллект-карта (mind map) по базовым знаниям процессного подхода
2. Измеряемые результаты
Документы: Форма/отчёт итогового контроля по процессу, Компетенции бизнес-аналитика
3. 13 распространённых ошибок при несистемном подходе к управлению процессами
Это материал ноу-хау на основе практического опыта. 13 кейсов с различными ошибками и проблемами, которые часто возникают.
В этом блоке есть 3 ситуации с элементами игры-симуляции действительности, для погружения участников в ситуацию, чтобы участники попробовали на себе механизм возникновения ошибок.
Документы: Чеклист уязвимостей
4. Системный подход к управлению бизнес-процессами
Практикум: аудит существующей у участников системы управления процессами. Что есть, чего нет, что добавить, что убрать, что изменить.
Документы: Структура системы управления бизнес-процессами, Регламент разработки и корректировки регламентов
День 2. «Погружение»
В этот день участники получают необходимый объём теоретических и практических знаний по выполнению конкретных шагов, работе над конкретным процессом или процедурой.
5. Методика анализа процесса. Декомпозиция процесса
Практикум: Процессы на карточках. Анализируем выбранный подпроцесс/процедуру. (Реально существующие у участников, а не воображаемые или упрощённые).
6. Методика описания процессов. Описание выбранной процедуры
Любые изменения необходимо записать. Как правильно записать и согласовать.
Практикум: описание выбранной процедуры (работа в парах).
В этом блоке участники получат знания, а также потренируют свои навыки в следующих областях:
7. Оптимизация бизнес-процесса на примере
Практикум: Оптимизация конкретного процесса. Работаем с реально существующим процессом одного из участников.
Документы: Отчёт было-стало
8. Разработка сопутствующих документов и погружение в процесс
9. Определение механизмов сбора информации, контроля и отчетности
Практикум: Применительно к рассмотренным процессам/процедурам подберём удобную форму сбора информации, контроля и отчетности.
10. Особенности внедрения бизнес-процессов
Практикум: Создание плана мероприятий по внедрению того, что описали, плюс того, что оптимизировали.
Варианты участия:
Кто ведёт тренинг:
Заводсков Сергей Вадимович
Разработал ряд авторских методик: регламентации процессов, нормирования и оптимизации трудозатрат, методику организации творческой работы группы, методику обучения руководителей процессному подходу.
Высшее образование в области конфликтологии (СПбГУ). Опыт управления процессами групповой коммуникации и принятия решений, которые сопровождают создание и изменение архитектуры бизнеса.
Среди крупных клиентов: Инвестиционно-строительная группа «Норманн», фабрика кухонь «Plaza Real», сеть супермаркетов «Класс» (Украина), завод «Символ», завод «Топливные системы», «Тандер» (магазины «Магнит»), НПФ «Suprotec».